воскресенье, 4 октября 2015 г.

Листья желтые...

Добрый день, дорогие друзья!
Осень законно вступает в свои права и практически все блоги подхватили эту тему и блог Tempo Libero не исключение) Вчера стартовало задание "Листья желтые над городом кружатся..." и я представляю страничку по этому заданию


У меня много причин, чтобы любить осень...
Я люблю ее за теплые краски и шуршание листьев под ногами, запах спелых яблок и орехов, за семейные вечера с поделками из желудей, каштанов и листьев... К моему дню рождения в октябре теперь добавился еще один праздник - день рождения сыночка в ноябре и совсем скоро мы отпразднуем его третий день рождения, а для своей работы по теме я использовала фотографию осенней прогулки, когда Максюшке был годик... 
Для надписи я использовала слово Relax... попробуйте лечь под желтой кроной качающегося на ветру дерева и смотреть сквозь редкую листву на голубое небо и вы поймете почему  Relax)
... поймете, конечно в том случае, если вы любите осень так как я ;)


Вдохновение для странички искала в заданиях блогов:

Я добавила в работу "кристаллов" в виде прозрачного бисера янтарного и бирюзового с голубым цвета. Люблю использовать бисер в работах ровно так же как и пайетки, он придает особое очарование и шик любой работе)

крафт бумагу использовала как подложки под фото и нарисовала на ней акварелью листочки и вырезала их потом, отличная альтернатива вырубке)

Вся  композиция составлена из обрезков бумаги различных коллекций, а на кусочках ткани двунитки (остатки после изготовления переплета)я распечатала осенние листочки и получились тканевые стикеры, я их наклеила на двесторонний скотч и потом вырезала.


Теплых осенних деньков вам и неиссякаемого вдохновения!

9 комментариев:

  1. Аленка, потрясающая страничка!!! Впрочем, кто бы сомневался о_~))
    А если ты ее сделаешь крупным планом, так вообще здорово будет! Просто когда на нее нажимаешь она растягивается не на столько много, на сколько бы она растянулась, если бы ты сразу ее опубликовала самым большим размером))
    Ну круть, молодец!
    И спасибо от Скрапим на радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Окси!
      Не поняла, что ты имеешь ввиду по поводу размера, что не растягивается?

      Удалить
  2. Полный улет и релакс от странички! Эмоционально!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка яркая и эмоциональная! Очень осенняя и прогулочная. Получила удовольствие!:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающая страничка, сколько эмоций на ней

    ОтветитьУдалить
  5. Такая вкусная осенняя страничка, спасибо от АТМОСФЕРЫ!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Красотища какая! А какой хорошенький Максим на фотке!!!!
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто невероятная работа! Тканевые стикеры - отличная идея! Спасибо за участие от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить