пятница, 30 мая 2014 г.

Моя первая "раскраска" )

Всем привет, сегодня я покажу вам мою первую работу в технике раскрашивания штампов. Поскольку таковых (ни цифровых ни обычных на тему беременности - такая тема была как раз в paintworld ) у меня не имеется пока, то взяла картинку обычную пригодную для этой цели.
Волею судьбы, наверно в один день мне попались сразу два задания в блогах
paintworld и тм memuaris очень заинтересовали меня эти задания тк краски и карандаши лежат скучают уже 4 года, с тех пор как я закончила университет. Вот решила вспомнить студенческие годы) не судите строго , я конечно старалась, но отсутствие опыта в этом деле наверно заметно профессионалам. Но, хочу заметить, что мне раскрашивать понравилось, так что это не последняя такая работа  )
Открытка с пожеланием "Легкой беременности" акварельный фон и раскрашенный акварельными карандашами рисунок. Открытка трехслойная, причем нижний слой и верхний с рисунком из одного листочка акварельной бумаги. Я сделала заготовку, по контуру обрезала рамку и между рамкой и верхним слоем вставила еще один розово-сиреневый. Вот так у меня получилось из двух листов три слоя )

Сейчас на нее смотрю и думаю, что лучше было бы, наверно вырезать силуэт и поместить на другой фон, но уже что сделано, то сделано. Я почему то всегда на фото вижу то, что не замечаю глазками, но потом мне уже не хочется переделывать, потом по новой фотографировать тк в голове мысли уже о других работах.
Очень буду признательна советам и конструктивной критике, спасибо за внимание!

Задание 62 от paint your world



 В блоге scrap.ru  мы на этой неделе экспериментируем так же с фонами, так что присоединяйтесь к нам и попробуйте сделать любую основу самостоятельно для своих работ.
с 26 мая по 1 июня мы изучаем материалы 

2 комментария:

  1. какая веселая беременная.
    Спасибо за участие в задании блога Paint your world

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, не очень удачно получилось первый раз, смотрю на нее и думаю что надо было по другому сделать, но я учту в будущем ошибки.

    ОтветитьУдалить