вторник, 23 декабря 2014 г.

Cards Quick & Easy

...Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво
-Твои нелепые мотивы 
Никто не в силах повторить...
М. Цветаева
Девочки привет!
Я сегодня с необычным сообщением, хочу предложить всем кому интересен стиль C&S присоединиться к СП, который объединит поклонников минимализма, может кто то влюбится в него принимая участие в заданиях. Я не преследую  никаких целей этим проектом, у меня нет магазина и я не организовываю курсов по скрапбукингу, просто хочется объединить в одном месте работы, которые можно сделать быстро буквально  за 15 минут, максимум за 30. НЕ считаю себя АСом в этом направлении, у меня несколько открыточек в стиле C&S  но очень хочу с ним подружиться, поэтому буду познавать все тонкости вместе с вами. В конце каждого этапа с помощью генератора случайных чисел будет разыгран небольшой приз, чисто символически, чтобы было интереснее, да и вообще я люблю делать подарки, единственное из Канады доставка очень дорого международная, поэтому призы будут необъемными, поскольку доставка обойдется дороже самого приза. 
И так наш первый этап будет посвящен кружеву, лентам, шнурочкам и тесемкам, в общем всему, что можно завязать на бантик, намотать в клубочек и заплетать в косички ) Вы используете что то одно, не все сразу, ну а если у вас получится симпл  с использованием всех элементов, очень интересно будет на это посмотреть.


Я сделала открытки по скетчу 

Первая мне очень нравится, она хоть и простая, но за счет кружева и красной бумаги Teresa Collins  (stationary noted) смотрится празднично.

Вторая для мальчика, поэтому выглядит немного простовато, но я не мальчик, может чего то не понимаю, главное что дочкиному поклоннику понравилась ) Он сказал : "Cool card !" наверно потому что не видел открыток с лентами и снежинками, которые хочется пощупать (наклейки "снежинки" рельефные). Хотя дочка говорит что в реале она выглядит лучше чем на фото (не получается у меня снимать днем мы очень долго спим, да и затяжные дожди не дают надежды не дневное время съемки, а ночью сами понимаете...) В Канаде традиционно покупают в доллармагазине пачку  обычных печатных открыток и дарят всем знакомым и близким. Очень популярны открытки с надписью "Спасибо" (на английском конечно же), они как правило самые простые в исполнении и за 1 доллар можно купить упаковку из 8 открыток с конвертами. А вообще стремление американцев к простоте в таких вещах как открытки, заставило меня обратиться к этому стилю, потому как здесь вряд ли будут популярны открытки по цене пылесоса, да и сама  предпочитаю практичные вещи в подарках )))


  Хоть она мне и не очень нравится, я все равно решила ее показать, приветствую критику/советы  в адрес своих работ.  И вообще не нужно стесняться своих не очень удачных работ, это бесценный опыт, который не стоит прятать - он очень важен для тех кто только становится на творческий путь. Когда в очередной раз опускаются руки и хочется выбросить очередную работу в мусор посмотрите на ранние работы мастеров, которые вам очень нравятся  и вы поймете, что есть куда расти и к чему стремиться. В общем что то много я настрочила перейдем к правилам

1. В рамках СП мы создаем работы применяя главное правило "Quick &  Easy". Сделать открытку нужно быстро и легко в стиле clean & simple ! 15 -30 минут не более вы должны потратить на вашу работу (вынашивание идеи не считается, я иногда одну идею держу в голове месяцами, до ее воплощения))
2.Можно принимать участие в любых заданиях ЧБ, палитрах, водохновениях, тематических. Можно лифтить работы которые вас вдохновили на выполнение заданиия с указанием источника вдохновения, ничего страшного в этом не вижу. Но не забывайте о пункте №1
3.В конце каждого этапа одному из участников достанется поощрительный приз от меня, а в случае если проект окажется интересным и не зачахнет, так и не успев набрать обороты, то в конце мы подведем итоги и путем голосования выберем победителя и для него я приготовлю уже приз посерьезнее. Но не  буду загадывать  и обещаю довести до конца даже при небольшом количестве участников.
4. Становиться моим ПЧ не обязательно, но обязательно взять баннер к себе на панельку с активной ссылкой, если вы собираетесь принимать участие и тем более если хотите дойти до конца и участвовать в розыгрыше призов.
Приветствуется, но не обязательно:
1. Комментирование работ участников СП, ведь правда прирятно, когда ваши старания замечают и оставляют отзыв. 
2.Если вы  помимо вашей работы поделитесь интересными ссылками на работы/блоги мастеров С&S и ЧБ с заданиями.
3.МК по созданию открытки быстро и легко  / Quick &  Easy
4.Поделитесь интересными приемами создания открыток  быстро и легко  / Quick &  Easy
И вообще приветствуется дружелюбная атмосфера, общение в рамках проекта. Может кто то найдет себе новых друзей в скрапкругах, о которых раньше не знал или просто пополнит свою копилочку для вдохновения.

С моей стороны:
1. Раз  в месяц интересное задание с обязательным условием для всех.
2.Подборка работ для вдохновения по теме этапа.
3.Поощрительный приз одному из участников каждого этапа.
4.Подведение итогов СП , определение и награждение победителя более ценным призом (раз в году можно позволить порадовать одного творческого человечка ))

Теперь еще раз напомню  условия первого этапа.-Выполнить работу в стиле С&S и  Quick &  Easy.-Использовать на выбор один из ОЭ : кружево/ленту/тесьму/шнур (все что можно завязать на бант, намотать в  клубок, заплести в косу)

Подборка работ для вдохновения

новогодние 





С Днем Рождения




Пожелане счастья 


Свадебная 


Признание в любви

Универсальные





А еще попалась вот такая с лампочками,

 их сейчас очень много в разном исполнении, но я ее покажу вот по какой причине.
19 декабря в блоге "Совушка Славия" был опубликован МК по созданию открытки, он меня поразил своей простотой в исполнении и оригинальностью... 

я пол дня ходила с мыслью о том "Как такие простые вещи приходят в голову и совсем не просто смотрятся?!". И тут после обеда приходят мои дети из школы  (в Канаде 19 декабря последний учебный день перед рождественскими каникулами) и Алинка кладет мне на стол открытку со словами "Это мы сделали родителям к Рождеству (Рождество празднуют 25 )" 
А я как раз пост готовила к публикации, не смогла не показать, лампочки сделаны отпечатками пальчиков, как вам?
Это открытка 9 летней девочки ) я не обрабатывала фото, как есть так и добавила, но мне нравится.
А вам слабо? )
 Но меня больше всего умиляет поздравление)))
Задумалась над тем что надо заниматься русским языком с детками иначе он так и останется на уровне детского сада (

Ссылки на блоги CAS где вы можете принять участие в челленджах или просто вдохновиться работами девочек, которые с этим стилем на ТЫ

http://casethissketch.blogspot.ca/
http://casology.blogspot.ca/
http://addictedtocas.blogspot.ca/
http://cleanandsimpleonsunday.blogspot.ca/
http://cascoloursandsketches.blogspot.ca/
http://houseofcardschallenge.blogspot.ca/

Буду очень рада если вы поделитесь ссылками на интересные блоги или работы, которые вас удивят и вдохновят .


Ну и покажу скромный подарочек , который достанется одной из участниц 1 этапа. Решила не выбирать лучших, все старания должны поощряться, тем более, что нельзя сравнивать работу новичка и того, кто делает простенькие открытки больше 2-х лет. Чтобы не получилось так что все подарки заберет один участник.
Призом будет набор лент и добавлю кружево в пределах, размеров конверта так, чтобы письмо не превратилось в посылку ))


А еще, если будет желание и желающие можно будет организовать обмен открытками, как вам такая идея?





38 комментариев:

  1. Алена привет), я уже давно поглядываю на кас стиль, т.к иногда мои окрытки превращаются в бардак из декора, вот думаю, а может оно не мое, все эти шебби....Жалко, что я выхожу на работу в январе, не знаю как будет получаться скрапить, но если найду время поучаствую. А еще я получила твою АТСку, она такая красивая, написала тебе письмо, может оно затерялось, ответь мне, а то я боюсь с адресом ошибиться, у меня осталась только твоя АТСка, лежит скучает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я стала засматриваться на CAS открытки когда в Канаду приехали, здесь намного проще относятся к таким вещам и наверно покрутят у виска если им вместо тостера открытку подарить, поскольку если прикинуть цену открыток (из цветочков Prima, страз, чипборда, шеббилент, брадс и тп ... часто часами можно рассматривать чего же напихали для составления композиции) то иногда можно даже купить парочку мелких бытовых приборов за деньги равноценно потраченные на изготовление открытки, а если еще и свой труд учесть по 12 долларов в час, то и на крупную технику можно замахнуться )))

      Удалить
    2. Сашуль, прошерстила почту, да я пропустила письмо твое - было в непрочитанных, адрес можешь переписать с конверта или даже вырезать и переклеить на конверт , если боишься ошибиться)

      Удалить
  2. Лена, привет! Ещё раз хочу поблагодарить за чудесную АТС-ку, полученную "просто так"! С удовольствием присоединюсь к твоему проекту, т.к. я тоже считаю, что открытки не должны быть слишком сложными и затратными:) А насчёт русского языка скажу так: я переехала в Финляндию 20 лет назад, мои дети (16 и 18) родились здесь, и если ты хочешь, чтобы они были именно двуязычными (а не 1,5-язычными), заниматься нужно ежедневно! Взять любые учебники русского языка, учить правила, выполнять задания, обязательно перед сном читать интересные книги по-русски. В иноязычной среде навыки разговорной речи и словарный запас очень быстро теряются. На своём опыте доказано, что если поднапрячься, результат будет - мой старший сын сдал экзамен по русскому в гимназии на "отлично", не посетив ни одного урока русского языка:) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за советы, я заметила, что дети, которые растут в аноглоязычной среде даже при русскоговорящих родителях иногда не знают русский язык (разве что на уровне 2-3 годовалых малышей, пару слов и все). А наши учились в украинской школе Донецка (русскоговрящий регион) и скажу так - они толком не русский не знали (потому как его в школе не было) ни украинский, не смотря на то что все предметы на украинском языке, вот я теперь задумалась, только как их заставить - один компьютер на уме, бабушке пообещали диктанты писать и через 2 недели отчитаться... заканчивается вторая неделя никто даже вспомнил об обещании(

      Удалить
    2. И конечно же жду в СП, будем вместе постигать этот нелегкий CAS)

      Удалить
  3. Лена, а никто никогда и не вспомнит, кроме тебя:) В сети тоже есть обучающие порталы - их только нужно найти. Иногда хорошая книга служит толчком, мы , например, прочитали всего Гарри Поттера на русском языке с большим интересом. Дети сохраняют свой родной язык в тех семьях, где к этому прилагаются усилия. Это трудно, но необходимо, ведь жалко терять то, что получено по праву рождения, и о чём другие могут только мечтать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, нужно заставлять, а иначе они сами не захотят, а когда захотят будет поздно. Мы как то с поляком разговаривали (в возрасте мужичок ), так он польский не знает, сказал, что пока была жива мать, старалась поддерживать польские традиции и сохранить язык, но как ее не стало, на этом все и закончилось, а поскольку он был ребенком то все стерлось из памяти с годами

      Удалить
  4. Алёна, мне тоже больше нравятся простые открытки, но я вообще редко делаю открытки, потому что не умею. Надо учиться. Буду пробовать это делать с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада видеть тебя в нашей компании, я тоже не умею, если сравнивать с девочками, которые в скрапе 5 лет) А вместе интереснее учиться, узнавать что то новое, делиться информацией - так продуктивнее, чем в одиночку!

      Удалить
  5. Хочется присоединиться и тоже поучиться, хватило бы времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйся, ведь задумка в том, что это быстрые открытки, не нужно фактурить два часа фон, сушить долго спреи и пасты. Я свою открытку с кружевом сделала за 10 минут, мне кажется можно выделить 10 -15 минут в месяц для оттачивания навыков делать открытки быстро и легко!

      Удалить
  6. Лена, очень классная идея)) с удовольствием буду тренироваться с вашей компанией))

    ОтветитьУдалить
  7. Я , как мне кажется, не сильна в этом стиле, хотя обратила внимание, что самые первые открытки были подобны C&S. слушай, а добавь баннер сюда http://omsk-scrapclub.blogspot.ru/2014/09/1709-2409.html, я например, часто там ищу разные тематические задания, СП. В ленте не всегда увидишь.
    Попробую, вдруг получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, я турка! ))) не заметила, что уже есть банер

      Удалить
    2. Марина, ты оставила ссылку на главную страницу твоего блога) а где открытку посмотреть можно?

      Удалить
    3. Лен, это я в новогодней суете не прочитала внимательно и типа в линки на участие добавилась. удали. пожалуйста, я добавлю когда сделаю))

      Удалить
  8. Ален, очень интересная затея! А подборка просто вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  9. С новым годом! С новым счастьем!! Очень рада, что обнаружила сей проект)) Хочу обязательно попробовать открытки Быстро и Просто)) в самое ближайшее время постараюсь сделать и выложить работу.
    Давно смотрю на этот стиль, но смелости его попробовать как-то не хватало)) а теперь обязательно попробую))
    Спасибо за идею!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь, не нужно бояться пробовать! Как говорит мой муж "Не попробуешь, не узнаешь!" тем более здесь нужно минимум времени и материалов)

      Удалить
    2. Я уже с вами!!))
      Алёна, а давай на "ты"? ;-)
      Жду замечаний и разбора полётов)))

      Удалить
  10. Тоже хочу поучаствовать!) Только разберусь, как на панельку ссылки добавлять - не умею пока что.

    ОтветитьУдалить
  11. Конечно присоединяйся, буду рада видеть тебя в нашей компании)
    А баннер добавить очень просто:
    -заходишь в настройки блога
    -слева на панельке нажимаешь дизайн блога, появится раскладка всех элементов на странице
    -на боковой панельке выбираешь "добавить гаджет" и потом выбираешь "изображение"
    - в поле связать вставляешь ссылку на это сообщение, в поле изображение URL изображения (его можно скопировать если нажать правой кнопкой мышки на баннере СП и выбрать "копировать URL картинки " и потом правой кнопкой вставить в нужную строчку)
    - поставить галочку "сжать до размеров экрана"
    - написать название любое( можно просто СП) в верхней строчке, без него картинка не сохранится (это поле должно быть заполненным)
    Надеюсь понятно написала, если что то неясно спрашивай )

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, с интересом прочитала твой пост. И...меня понесло)) Сделала три открытки и две из них будут участвовать в СП. Спасибо за интересный проект!))

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, остановиться теперь очень трудно))) Не могла бы ты посмотреть ещё парочку моих открыток)) Они без ОЭ, добавлять в линки не буду)) спасибо!)) http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.com/2015/01/otkrytka-azhurnaja.html

    ОтветитьУдалить
  14. Интересно! Еще шапка новая в блоге! Открытка милая,эти детские ручки....самые прекрасные и оригинальные ошибки в мире! Все мы такие были.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, присоединяйся к нам, буду рада видеть тебя в нашем СП!

      Удалить
  15. Алена, здравствуй! Хочется присоединиться к твоему проекту! Очень нравится этот стиль и есть желание учиться творить в нем :) Берете меня в команду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью берем всех желающих, тех кто учится и тех, кто уже все умеет - вместе интереснее!

      Удалить
  16. Алёна, это ты хорошо придумала!!!!! Мне оооочень нравится КАС, но он мне дается пока не легко... Так что будем учиться, тренироваться :)))) Если будет желание покритиковать - не стесняйся, буду рада :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, привет!!!! Отличный проект! Пожалуйста, сделай ярлычок - я добавлю твой в СП в свою рассылку!;-) Ведь так много тех, кто хочет такой проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, какой ярлычок нужно сделать (как он выглядеть должен), я видела где то, подписку на вашу рассылку, не помню где.

      Удалить
    2. Ярлык здесь, в посте;-) Почему ты ими не пользуешься?;-) А подписаться можно тут: http://happydeti.blogspot.ru/2014/12/fiska-dla-nashih-lubimih-chitatelej.html
      Велкам!)

      Удалить
    3. Пользуюсь этот СП под ярлыком Cards Quick & Easy http://helenfrolova.blogspot.ca/search/label/Cards%20%20%20Quick%20%26%20%20Easy
      не знаю почему в сообщении этого не видно, но если на боковой панельке нажать, то отфильтруются 2 этапа

      Удалить
    4. Отлично! Я не подумала так сделать;-)Сейчас поправлю в списке) А в посте не видно, потому что так настроено;-)

      Удалить
    5. Раньше видно было, хотя я настройки не меняла, если бы ты не сказала, я бы и не заметила что в посте их не видно.

      Удалить
  18. Лена, я еще вот какой сайт себе в закладки добавила http://cleanandsimplestamping.blogspot.ru, там большой архив, но с 2015 года ни одного сообщения.

    ОтветитьУдалить