понедельник, 16 июня 2014 г.

Чемоданное настроение

Всем привет, не даром говорят "Готовь сани летом, а чемодан и солнечные очки - зимой")
 Я например, даже если в январе буду знать на какое число билеты для летнего отдыха, собираться буду всегда в последний день. Сколько пробовала заранее, мне всегда что то нужно из чемодана: то фен понадобится, то масочку хочется сделать, которую уложила не дно чемодана и так каждый раз. Поэтому я за месяц до отпуска начинаю составлять список по группам вещей которые можно собрать за 1 час в день поездки. Так получается намного удобнее, чем потом всю дорогу волноваться, а положила ли я снова фен и не забыла ли еще что то очень важное) Так вот я это к тому, что в блоге ТВОРИМ ВМЕСТЕ сегодня новое  задание "Чемоданное настроение" На эту тему можно создавать обложки, странички, холдеры, открытки, альбомы, миники, трэвэл-буки!



Я сделала обложку для паспорта и холдер для визитных карточек.
 Сейчас сижу в буквальном смысле на чемоданах, хотим уехать в Канаду, только не знаем как лучше поступить чтобы не придрались и быстро выдали визу. Так вот обложка сложилась у меня за 15 минут из одного листа бумаги  ScrapBerry's "Часовые пояса". Я не люблю, когда на документах таких как паспорт делают объемный декор, мне кажется это не практично, поэтому у меня все что нужно неоднократно доставать из сумки должно быть без излишеств. И вот отрезала я полоску по ширине паспорта, пробиговала для сгиба и у меня кружочек с надписью Канада прямо по центру, я потом полчаса сидела улыбалась. Вот она :
"Все элементарное - просто"
Для холдера под банковские карточки мне тоже понадобился лист бумаги для пастели бежевого цвета. Его украсила картинками на чемоданную тему , отштамповала штампиком "Текст" от ВВ и покрыла сверху глянцевым лаком.    
                                     


 Вот так чистый лист пастельной бумаги превратился в интересную и полезную вещь)
И из второй половинки бумаги тоже вырезала обложку наклеила указатели... Канада тоже есть) так что продолжаем сидеть на чемоданах, держим кулачки, чтобы поездка состоялась!

А еще сегодня в блоге Scrap.ru  у нас начался новый блок НЕскучных СКРАП уроков, на этой неделе у нас композиция, приглашаю получить порцию знаний!


Комментариев нет:

Отправить комментарий