четверг, 26 июня 2014 г.

Мини альбом с льняными страничками + блокнот для записей о малыше

Всем привет, наконец то я добралась  до альбома, сделала его давно, с легкой руки Галинушки Проценко, но  для меня самое сложное это фотографии сделать, обработать и выложить, я морально готовлюсь к этому делу очень долго, но потом поджимают другие работы и я собравшись с духом заканчиваю. У меня получился миниальбом на 3 разворота с льняными страничками, тонированными чайем и ароматизированными ванилькой) На последней страничке кармашек для хранения блокнота для записей о малыше. 















Покажу свой альбомчик в блоге challenge-km-shop в задании  "Цветы"
у меня наличие цветов просто зашкаливает :
1 бумага MME bloom с цветами
2 цветы Prima тканевые и бумажные
3 кружево с цветами
4 журналинг и штампы с цветами
5 брадс с цветочками
План по цветам я даже перевыполнила ) 


4 комментария:

  1. Ух ты, какой классный!!!!! Такая многослойность!!! Такие штучки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз делала альбом с тканевыми страничками, немного непривычно, и декор на них по другому смотрится, хотелось конечно, чтобы льняную основу было больше видно, но заказчица захотела подложки для фото 10*15, поэтому ткань практически вся закрыта бумагой. Но она осталась довольна, а это главное!

      Удалить
  2. Интересно получилось, такое ЭКО! Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить