понедельник, 29 сентября 2014 г.

8-е задание проКРАСКИ и серия простеньких открыточек.

Привет друзья, сегодня покажу открытки, которые я сделала по 8-му заданию проКраски.

Hi Folks...Today I'll show you a simple card, which I did for the 8th job "prokraski" Elena Olinevich
Тhe rest of the text for the Russian-speaking readers, but if you're interested you can use a translator on the right side of the blog




Но сначала немного лирического отступления...
Я тут осматриваюсь немного, ищу где можно будет покупать скрапматериалы, пока у меня всего хватает, разве что по мелочам, чего то могу прикупить, ну и за одно обращаю внимание на HandMade полочки. Пока попалась только одна с открытками ручной работы в маркете (по цене около 8$ за штуку), рядом с одной из ферм, где продаются продукты выращенные рядом на полях и все органик. Так вот на полке возле кассы стояли открытки ручной работы с коровками . Все простенькие из цветного кардстока с применением штампов и глазки у коров приклеены бегающие. В следующий раз возьму фотоаппарат сфотографирую. И еще мне дали целый ящик журналов Канадского издательства, я просмотрела и заметила что все открытки С&S, нет такого чтобы были на них россыпи цветов, гипсовых фигурок, бусин и лент. Наверно только щедрая русская душа способна потратить на открытку "целое состояние", канадцы же люди практичные и им наверно в голову не приходит сделать открытку по цене пылесоса. Так вот меня потянуло тоже сделать что легкое и простое используя минимум материалов.Свои открытки сделала с нуля из 2-двух листов акварельной бумаги. Но чтобы выглядели интересно применила машинную строчку.
                               Про Краски с Еленой Олиневич

8-е  задание было таким " создать любой арт объект - страничку, открытку, тэг, альтер и прочее
используя имеющиеся у вас готовые или самодельные спреи,
попробовать создать брызги
( заодно и выясним у каких производителей они лучше всего получаются)
и соединить в работе 3 разных цвета.
Желательно спрея 

Мне не удалось пока подружиться со спреями, возможно потому, что первая покупка была не совсем удачной.  Весной я купила 3 спрея " Ditto" -они очень густые их я использовала в страничке по 1-му заданию и как то не срослось. Они очень долго сохнут,  слишком темные и очень яркие. 
  
Вот нашла видео ролик, где хорошо видно, насколько насыщенные у них цвета.

Я же на этот раз решила их разбавить ) Еще в Украине я купила спрей для дезинфекции рук (он стоил дешевле чем пустые бутылочки с распылителем в скрапмагазинах) всего 6 грн, всегда брала его на прогулку с детьми, так вот у меня было как раз три пузырька и в каждом было где то 1/3 спиртового раствора. Я налила в них понемногу спреев " Ditto" у меня 3 цвета



После разбавления они стали полупрозрачными и за счет спирта высыхали очень быстро без фена. Я сначала испытала как они ведут себя на кусочке бумаги, пробовала какие брызги получаются из густого спрея и из разбавленного. Густые капли оставила высыхать до утра, они были темного цвета и напоминали дотсы, с выпуклой глянцевой поверхностью.
 Разбавленные брызги очень быстро растекались и так же быстро высыхали, думаю их текучесть зависит от концентрации краски, но чем гуще , тем темнее цвет, поэтому я ставила кляксы тем же разбавленным спреем, которым делала фон. 
Вот мои эксперименты на кусочке бумаги 





В результате долгих экспериментов с разбавлением спреев и пробой сделать разнообразые брызги у меня получилась серия вот таких открыток
                                  
                                      You make my life brighter
                                  You brought colors into my life
                                             Happy birthday
                                                  Best wishes










Эта открытка сложилась из обрезков, она размером чуть больше АТСки.

Вот так с мыслями продлить немного лето, сделала яркие открыточки и вышла на улицу чтобы сфотографировать на естественном летнем фоне.

Всем пока, до скорых встреч! 
Bye everyone, see you soon! 




2 комментария:

  1. Как же они мне понравились! Действительно простенькие, но такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же они мне понравились! Действительно простенькие, но такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить