понедельник, 2 марта 2015 г.

Блокнот "Кружевные страсти"

Всем привет! Зачастила я с постами последнее время, делаю много скрап работ а вот писать в блоге о наших мытарствах на чужбине совсем забросила, родные обижаются, надо срочно исправлять ситуацию!!! Ну а вам покажу очередной блокнот по заданию блога


 
У меня яркий и "страстный" блокнотик : четыре вида кружева и еще много крафт бумаги с разной фактурой, ароматизированных сухоцветов, кусочек газеты про искусство, шнурочки и декоративный скотч, вырубка, акриловые камушки и стразы, сизаль ... я насчитала 20 элементов. Таких многодетальных блокнотов я еще не делала!




А теперь представлю моих вдохновителей :
Скетч блога Скарап Копилка 

в работе использовала 
1. Красный цвет
2. Буквы текстовый штамп и бумага с буквами
3. Стрелки от часов (вырубка)                   


7 комментариев:

  1. Шикарный многослойный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий и гармоничный блокнот! Чудо! Спасибо, что выбрали задание Скрапкопилки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно красиво! Очень нравится многослойность, такая гармоничная и насыщенная!)))
    Спасибо от СкрапКопилки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивый блокнот!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо ДК "СкрапКопилка" за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее оформление блокнота! Спасибо от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить