воскресенье, 1 марта 2015 г.

Еще 2 открытки C&S

Я все таки успела еще потренироваться, просидела пол ночи, чтобы успеть добавиться в линки, мы уезжаем рано утром в Ванкувер, а когда приедем будет поздно. Но чтобы мои старания кто то оценил покритиковал, спешу показать открытки и пойду посплю пару часиков. В глазах спички, на часах половина четвертого утра но я не сдаюсь )
Сначала покажу самую удачную, на мой взгляд и вкус из трех открыток по этому заданию. Насколько я понимаю кейсинг -это по нашему вдохновись и сделай. То есть я могу вдохновится чем угодно, ну а поскольку общей чертой всех работ стали пайетки, то я их добавила на открытку, но краски на этот раз не использовала, не идет у меня как то пока. Думаю причина в акварельной бумаге (а у меня в ее отсутствии), она у меня закончилась, а кардсток все таки не так хорошо впитывает краски и они скатываются как с гуся вода(



И еще одна неудачная попытка  повторить красивые разводы и кляксы как у гостьи первго задания, но я ее все же покажу, что ж я зря бумагу извела...
только не смеяться...
я все же учусь.
Следующая попытка будет на акварельной бумаге, думаю результат будет иной. 



CASEING #1



4 комментария:

  1. Мне нравится твое исполнение! Тебе покоряются любые стили и ты всегда в работе и поиске! Не останавливаешься,что уже не может не впечатлять!

    ОтветитьУдалить
  2. Совершенно разные открытки получились, но обе интересные) Спасибо за участие в кейсинге от блога Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне акварельные разводы понравились! Кстати, я тоже при кейсинге не один лист бумаги испортила))) Хорошо, что неудачи не испугали, а заставили вдохновится чем-то еще!

    ОтветитьУдалить
  4. Both cards are beautiful! Although the second card fits the challenge, I love the nerdy and fun glasses card a lot <3

    ОтветитьУдалить