вторник, 21 апреля 2015 г.

Еще одна открытка в экостиле

Девочки, всем шлю теплый привет! 
Как у вас погода, что то часто мелькают сообщения, что выпал снег, как у вас с погодой, действительно зима вернулась?
Часто причиной природных аномальных явлений ученые считают экологические проблемы. Я предлагаю вам заглянуть в блог Scrap Bee и отметить вместе с нами праздник День экологических знаний
У меня по этому поводу  весенняя открытка с гнездом и яичками. Экоматериалы для нее ждали своего часа с осени, но много чего можно сейчас найти на прогулке в лесу. так гнездо я сделала из пучка сухой травы, который нашла по пути домой и мне кажется оно смотрится естественнее, чем если бы я его  сделала из сизали. Эко материалы обычно теплых, неярких оттенков, а мне хотелось сделать работу немного веселее, поэтому я добавила брызги акриловой краской и бабочек. За счет надписи "Sweet" на брадсике открыточка универсальная, поскольку сладкие пожелания можно послать кому угодно и на любой праздник, хотя изначально она планировалась как Пасхальная)



Шишки ольхи думаю видели все,  а вот семнные коробочки я сорвала  вот с этого дерева осенью, сейчас оно цветет, но и семена на нем еще есть. 








Вдохновение искала в блогах со следующими заданиями:


Скетч №4  до 26 апреля


Палитра до 01.05


 "Любая работа с крафт бумагой"


"СКРАПВОРД"


использовала ОЭ - пуговица, шитье, бабочка,вырубка,цветок

Тематическое задание с ОЭ "Дыхание природы"


Всем добра и скорейшего наступления весны!

12 комментариев:

  1. Ален, гнездышко суперское!
    У меня дурацкая привычка сначала быстро просматривать картинки, а уже потом обращать внимание на текст:))) Вот глянула: гнездышко, как настоящее, и сразу вопрос в голове: из чего сделано? Прочитала пост и стало понятно, а то некоторые мастерицы особо не вдаются в объяснения:) Теперь тоже буду на улице смотреть по сторонам в поисках нужностей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Ты знаешь я не знаю как у вас с экоматериалами у нас столько всего под ногами валяется я с каждой прогулки что то тащу, весь букет вокруг гнезда тоже из того, что я притащила с прогулки, шишки ольхи, семенная коробочка неизвестного мне дерева, оно сейчас цветет так красиво, сейчас фото добавлю)

      Удалить
  2. Да,она точно дышит природой! _Твовя открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная открытка, с ароматом весны!!! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа.Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка!Открытка замечательная!Натуральная и весенняя..!очень красиво!Спасибо тебе от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная и красивая работа! Здорово! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открыточка! Такая вся природная!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить