пятница, 22 мая 2015 г.

Холдер для детских документов

Привет творческий народ!
А вы уже достали велосипеды? Эх как бы я прокатилась, но у меня к сожалению его нет, вот только из чипборда залежался с прошлогодней покупки, вот я его и пустила в дело  по заданию блога Evolution Scrap.
 У меня сложился холдер для детских документов. 






 И еще один внутри) В холдере два прозрачных кармашка, один горизонтальный и вертикальный с другой стороны. Обложка мягенькая а надпись я печатала прямо на ткани, получилось довольно интересно.
Задания блогов в которых покажу холдер.


Настроение №7. Чернично-лимонное
цвета - желтый, синий и ОЭ клетка
Вдохновение брала с двух картинок. Для меня дача это деревенсикий стиль: клетчатый рисунок на скатерти и велосипед. 








3 комментария:

  1. Миленький! И такой Велосипедистый!

    ОтветитьУдалить
  2. Ходер очень классный! Но в нашем задании не только фото вдохновение, нужно использовать обязательные элементы- натуральные материалы и фрукты- ягоды. Спасибо за участие и внимательнее читайте условия задания!! Anna-scrap))

    ОтветитьУдалить
  3. Такой яркий, детский холдер! Спасибо от блога Храни воспоминания!

    ОтветитьУдалить