воскресенье, 19 июля 2015 г.

"Тегомания" ОТ-эмбоссинг

Всем привет!
Эта картинка наверно подойдет многим из вас,  в этом году если не кризис или полная занятость то погода точно испортила планы и я именно по причине постоянных дождей и холодного ветра не горю желанием отправляться на море(((
Вообще забежала я пригласить вас принять участие в задании блога Tempo Libero "Тегомания"  и на этот раз обязательная техника - эмбоссинг.

А это мой тежек применила  3 разных  пудры для эмбоссинга и 5 штампиков. Как всегда мои любимые краски и бабочки - уже вырисовывается некая серия бабочковых тегов)



Все я спатоньки, завтра если хватит сил, покажу как я это делаю(я имею ввиду теги)))

5 комментариев:

  1. Аха-ха! Кот какой классный! И я взглядом на море отдыхаю или на рассказах друзей! Кризис.....финансовый ...покусал....гад!
    Да! У тебя уже действительно целая серия бабочковых тэгов и они прекрасны! Жаль,нет у меня фена.....,а так бы с удовольствием приняла участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, читала, что девочки на тостером пудру запекают. Когда у меня фена не было, я это проделывала над газовой плитой))

      Удалить
    2. На самом деле способов запечь пудру без фена много, это зажигалка утюг, духовка (нужно приловчиться только с температурой и со временем, за какое бумага не обуглится там) в общем подойдет все что нагревается. Бывает же такое что и пудру не покупают из за отсутствия фена, но по нашему заданию можно и сухой эмбоссинг использовать или звять уже готовую бумагу с тиснением)

      Удалить
  2. Лена, люблю твои серии, и бабочковые, и феечковые, и не меньше люблю твои МК!
    А то соскучилась уже!

    ОтветитьУдалить