пятница, 2 октября 2015 г.

Я тут ;)

Всем привет, на время выпала из блогожтизни, дела-заботы отодвинули творчество на второй план, я продолжала творить, а вот фото и публикация самые нелюбимые мною процессы, занимающие времени чаще больше, чем выполнение работы пришлось отложить((



Сейчас покажу работы для блога Scrap Bee :
Задание  "Праздник Каждый День - Всемирный день без автомобиля" сечас как раз актуально
по нему я сделала блокнот в подарок для детского сада ко дню учителя. Суть задания  - сделать любую работу с использование общественного транспорта (автобус, троллейбус, метро, трамвай, а так же велосипед).  Все наши дизайнеры выбрали себе в качестве вдохновения - велосипед. А что выберите вы? Может вы нам покажите свой вид передвижения по городу?
У меня блокнот с объемным декором на обложке с цветком прима и кружевами, а подвеска в виде ретро-велосипеда отлично вписалась в композицию.




А еще делала страничку о любви, это задание уже неактуально, но фото есть поэтому покажу их и у себя в блоге) Страничка была по заданию "Праздник Каждый День - Международный День Грамотности" Я считаю, что ничто так не повышает грамотность, как чтение книг, можно зубрить годами правила и писать с ошибками, но тот, кто читает книги, сразу выделяется из массы  грамотной речью и конечно же письмом. Для своей работы я решила использовать поэзию, потому как стихи стихотворные строчки еще звучат красиво.Стихотворение (распечатала  рукописным шрифтом на фотобумаге) Михаила ЛЬВОВА "Мы - две души..." и страничка о них )






Я надеюсь появляться теперь чаще, большая часть вопросов решена, на улице погода уже не шепчет бежать на прогулку, 
до  встречи!

4 комментария:

  1. Очень красивые работы, очень!.. Страничка завораживает,необыкновенно и с большим характером! И блокнот чудесный, красивая ткань и весь он прям радостный ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравились работы!!! Класснючие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура! Появилась! Давно тебя не было! Ну по другим блого-жизням везде тебя видно,КАК ТРУДИШЬСЯ И РАБОТАЕШЬ! Мы передвигаемся самым лучшим в мире транспортом- двумя ножками!А у тебя роскошный и шикарный велосипед! Отличный блокнотик...и стих....про две души! Лена! От тебя письмо не дошло или не пришло....вообщем пока тишина,поэтому и я молчу....может случилось что на почте?

    ОтветитьУдалить