суббота, 10 октября 2015 г.

Осенний поцелуй...

...после жаркого лета
Ты, может быть, один, так почувствовал это,
Ты, может быть, один захотел этот вечер
Со мною испить до дна.
Осенний поцелуй, сок рубиновой вишни,
Как жаль, что ничего у нас летом не вышло,
Но впереди вся осень, ты мне нужен очень,
И я тебе нужна...
 Я тебе нужна.
Новая тема для вдохновения: "Поцелуй" в блоге Scrap Bee
14 февраля ещё не скоро, мы просто лишний раз хотим напомнить и себе, и вам, что близкие нам люди так дороги, что надо им как можно чаще говорить о любви, а деток целовать в их макушечки! Давайте найдём в своих архивах все фотографии этих самых милых и искренних моментов!
И моя страничка по этому заданию в осенней теплой палитре осенних листьев цвета охра)
Для таких философских тем, как дружба, любовь, семья, отношения я всегда использую журналинг (написала по контуру на полях), люблю такие странички, и пусть на них фото не со мной, но они для не менее дороги, поскольку несут в себе глубокий смысл...
"Поцелуй — это милый трюк, придуманный природой для того, чтобы остановить разговор, когда слова становятся лишними"




Вдохновение нашла в блогах с заданиями :
Скетч fairys challenge



палитра монохромная поэтому пайетки не вносят здесь такой яркий акцент как обычно, я взяла черные, белые и прозрачные хамелеоны с розовым и синим отливом, а вообще люблю добавлять их в качестве ярких небольших акцентов







6 комментариев:

  1. Точно,поле кругом,так идеально подобрала цвет под фото!красота! Я пошла целоваться!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная и уютная страничка... Спасибо что творите со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить
  3. Аленка, как всегда пост и работа с глубоким смыслом! Зачиталась и задумалась и тоже пошла целовать пухленькие щечки!!

    ОтветитьУдалить
  4. отличная тема для странички) и спасибо от FC за выбор скетча!

    ОтветитьУдалить
  5. Атмосфера и настроение классно переданы!!!!
    Спасибо от СкрапМагии!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Романтика...... Как все гармонично! Спасибо, что поделились работой в ВСК галерее

    ОтветитьУдалить