пятница, 16 октября 2015 г.

Праздник Каждый День

Добрый день, дорогие друзья!

День работников заповедного дела был 14 октября.

И к этому заданию в блоге Scrap Bee дизайнеры подготовили задание по которому нужно сделать любую скрап работу с изображением животных и птиц, живущих на территории России. Кто поселится на вашей работе:белочки, лисы, или птицы - выбирать вам! 
 У меня родилась парочка блокнотиков формата А5 с совуньями. Совушки Инги Пальцер вдохновляют многих, я не исключение) Совушки присутствуют на картинке, ткани и даже для одного из  блокнотов нашлась подвеска в виде совы) Эта птичка, как символ мудрости была выбрана неспроста, поскольку блокноты будут содержать первые слова, смешные фразы малыша а потом и мудрые мысли взрослеющего крохи. Один я оставлю для своего сына, а второй в подарок (готовлюсь к рождественским праздникам)




Покажу совушек в заданиях 


я использовала  #птичка
Совы ... мало кто осмелится приручить их -хищный взгляд, острый клюв скорее всего им они обязаны свободе)



5 комментариев:

  1. Чудесный "заповедничек" получился! Обожаю Совушек!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие хорошенькие, и ткань к картинке так хорошо подошла! Спасибо за участие в задании от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  3. Сразу столько много сов! Спасибо от "Доступный скрап"!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, ах, как красиво! Милая совушка Инги Пальцер , как я их люблю!!!

    ОтветитьУдалить