пятница, 17 января 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Второй разворот или что-то очень-очень личное

Всем привет, вот и готов мой 2-й разворот СП Love Story 1+1=1 !
Обязательные условия для него на этот раз такие -

обязательный элемент:

- многослойная композиция  или

- рамочка а-ля полароид (можно сделать самим, а можно использовать уже готовую)

а обязательный материал:

- пуговицы/брадсы или - оверлей/калька

Я долго думала, что же можно поместить там такое личное при этом спрятать его так, чтобы случайный зритель не увидел наш "секрет", но ответ не заставил себя долго ждать, он пришел сам собой когда я подбирала фотографии для этого разворота.
Второй разворот посвящен знакомству детей (у меня тогда их было 2 - сын 7 лет и дочь 5 лет) с Дедом Морозом)
Я часто думала, что если бы его (знакомства) не было, возможно сейчас мы не были одной семьей. Я не планировала знакомить его со своими детьми... Когда мы встретились 25 декабря, детей забрал на выходные бывший муж и 2 января 2011 они снова были у бывшей свекрови - должны были вернуться через пару дней, поэтому я пригласила снова Сергея в гости. Я мыла посуду, он спал.... и тут стук в дверь(слышу, за дверью голоса детей ) я растерялась, не знала что делать, разбудила Сережу, под елку я положила подарки, для детей пока он одевался.и пошла открывать. Но он не растерялся, говорит:
-Привет, я Дед Мороз, вы хорошо себя вели в этом году?
-Даааа!!!
-Ну тогда бегом за подарками!
...
Потом, каждый раз, когда выходил курить говорил, что идет посмотреть своих оленей))) Окна квартиры выходили только на одну сторону и дети не могли выглянуть, но им очень хотелось посмотреть на оленей Деда Мороза. В очередной раз они попросились тоже выйти, но Дед Мороз был категоричен:
-Нельзя иначе они забудут дорогу домой!
... Позже мы пошли гулять по городу, людей на улице практически не было - все отсыпались после новогодней ночи...
Так вот на втором развороте фотографии именно с этой прогулки, мы тогда столько прошли пешком, что когда вернулись наш Дед Мороз "вырубился" как только голова коснулась подушки. Дети долго смотрели на спящего Деда Мороза, для них это было настоящим чудом...



 Есть две пуговки (крошечные, как мои "пуговки" детки) на рамочке а-ля полароид


 Вторую рамочку держат брадс так, что там есть куда спрятать "что-то очень-очень личное"
 На второй страничке за рамочкой а-ля полароид прячется секретная переписка (ее я вам рассказывать, конечно же не буду),связанная с фотографией, которая находится под ней.
 Вот за такой многослойностью прячется наш секрет. Он устроен так, что если не говорить о его наличии, то никто не догадается, что его можно вытащить и прочесть. Скрепкой выделена цифра 13 (с ней у нас тоже есть одна история ) , но сейчас не об этом.
Это фотография, о которой идет речь в переписке)
 Ну и сама переписка ....
Спасибо за внимание, желаю вам Любви!


Комментариев нет:

Отправить комментарий