суббота, 12 декабря 2015 г.

Love story

Всем привет!
В блогомире я нечастый гость, как то по другому стала относиться к ТОПам и победам, вернее я к ним вообще равнодушна и если первые свои победы я прыгала от радости и с замиранием сердца смотрела посты с результатами то теперь мне все равно, попала моя работа в ТОП или нет даже не хожу посмотреть кто там есть.  Я стала больше ценить время не хочу тратить его на пустые строчки в комментариях. Стала больше времени уделять детям, Максюха уже смышленый такой, хоть и не болтает почти, но за ним интересно наблюдать - это бесконечный генератор эмоций в одном лице, мимика и жесты ... театральный за ним плачет ))
Так вот... семья - это мое все !!!
И любовь, конечно же )
поэтому мой пост о любви, вернее об альбоме Love story, который я сделала для дочери моей постоянной заказчицы, на очереди свадебный альбомчик, жду фото и потираю ручки )
Этот альбом я делала в рамках СП "Альбом одной песни".
Все этапы профилонила , времени не было опубликовать каждый но в сборке нашла полчасика на показ, у меня есть видео обзор

и все этапы  в виде фоторепортажа


























Совместный проект "Альбом одной песни"-сборка альбома



Комментариев нет:

Отправить комментарий