суббота, 8 февраля 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Пятый разворот или и жили они долго и счастливо.

Всем привет! Сегодня все на финишной прямой в СП Love Story 1+1=1 с Катюшей Погодиной.
Было очень приятно провести время обмениваться опытом и впечатлениями с девчонками. Мой подарок для любимого готов и я уже не дождусь 14 февраля, чтобы вручить сей кладезь теплых воспоминаний и чувств. А вам я покажу  последний разворот и позже отдельным постом весь альбом целиком с обложкой)
Пятый разворот посвящен ожиданию малыша, его рождению и последняя страничка - Новый год 2014 и дети - "цветочки" наши)
 Здесь на всю страничку кармашек с полюбившимися мне строчками о рождении ребенка В него я вложила свою фотографию  во время беременности и маленькие пяточки Максюшки
 Вот такую интересную фишку я придумала для извлечения тега из кармана
 На второй страничке раскладушка сверху фотография детей. Цветочки я сделала обьемными при помощи сердечек - сложила их пополам и одной половинкой приклеила в виде лепесточков. Все весьма символично Дети- цветы нашей жизни)

 Внутри фото с нового года - на нем мы все вместе и еще хотела сделать вкладыш с причинами "почему я тебя люблю" (все таки подарок ко Дню влюбленных ) но потом подумала, что для любви не нужны никакие причины, что люблю ведь его просто так, за то , что он рядом и так и написала) Коротко и ясно...



Ну и в конце - как в сказке "и жили они долго и счастливо...", что собственно соответствует теме этого разворота) 

1 комментарий:

  1. Какой любящий разворот! Дети это чудесно! Все правда! И про причины тоже! Я как-то раз задумала сделать такой миник про причины... и не пошло)) Ну на самом деле,не нужно никаких причин)) Есть конечно, особенные вещи, которые мы любим и ценим в наших половинках, но все же не только поэтому или из-за этого мы их любим... ) Спасибо что дошла до конца! я радуюсь каждому!

    ОтветитьУдалить