понедельник, 19 мая 2014 г.

Мамины сокровища

Мамины сокровища- это шкатулка для хранения самых первых детских вещей.
Это может быть что угодно - бирочка из роддома, локон, соска, чепчик и пинеточки, ложка серебряная и даже крестильный набор, если позволяют габариты шкатулки. 







Эту шкатулку я делала в качестве образца для урока ЦВЕТОВЕДЕНИЕ
в ЧБ Scrap.ru, который выходит уже в понедельник.
поэтому кому интересно заходите читайте и если есть желание узнать что то новое присоединяйтесь к нам, это можно сделать на любом этапе.

Для декора коробки я использовала вязанную крючком салфетку, цветочек и кружево поэтому покажу ее в блоге 

Тематическое задание "Закружили кружева"

Покажу так же в задании  -Вдохновение №14 "Малышковое"от блога Бель Флер,

Текущее Задание
ее я смастерила c легкой подачи Танюшки Fleur)

 В территории талантов Тематическое задание №4. "На то и дети, чтоб родители не скучали"

  

7 комментариев:

  1. спасибо за участие в тематическом задании от Совушки Славия!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же...только сейчас увидела,что мы тёзки...)))) чудесная коробочка..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тебе писала, что мы тёзки в самом первом ознакомительном сообщении)

      Удалить
    2. да))))я помню.......но я видно не правильно поняла))))))))))))

      Удалить
  4. Очень симпатичная шкатулка! Спасибо от ДК Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  5. Аленочка, прекрасные работы)
    Спасибо от блога Belle Fleur за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить