понедельник, 5 мая 2014 г.

ShadowBoх "ДОМ где живут мечты"

Всем привет, сегодня покажу вам ShadowBoх , который сделала вместе с Татьяной  Fleur
 Я его сделала в подарок маме - у нее 1 мая день рождения
Мой бокс это собирательный образ бабушкиного дома в деревне из моего детства и из детства моих детей (маминых внуков)


Входная дверь,которая для нас всегда открыта )
 Глиняный горшок и деревянный заборчик, за которым от таяния снега до первых морозов всегда цветут цветы. Глиняные горшки (помните картинки, где они сушатся на заборе я эту картину видела воочию у своей бабушки), молоко в них долго оставалось теплым после утренней дойки, а из холодильника долго оставалось прохладным в летнюю жару



 У одной из бабушек были вот такие деревянные ставни на окнах, мне всегда было интересно, как будет внутри дома, если их закрыть, но к моему огорчению ставни никогда не закрывали )


 Самые вкусные бабушкины пирожки с молоком )
 В этом окошке хотела название поместить что то типа " птичьи трели в бабушкином саду" но короткоя фраза так и пришла мне в голову, поэтому пока так просто птичка и гнездо. Кстати настоящих аистов на гнездах я видела только у нее, они там прямо на крышах гнездятся и не боятся людей


А это дерево с отпечатками детских пальчиков, на память бабушке. Все принимали участие, даже Максимка с моей помощью ( ему полтора года будет 10 мая)  Светло зеленые оставили мальчишки, а темные Алинкины






И наше семейное фото с Нового года на память бабушке, она живет далеко, поэтому видимся очень редко(
и еще одна новость ТМ Мемуарис перезжает, поэтому 29 апреля стартовало внеочередное задание "ДОМ"   там я и покажу свой уютный домашний боксик ) . 
Девочек поздравляю  с новосельем и желаю творческих успехов и вдохновения на новом месте )


Комментариев нет:

Отправить комментарий