четверг, 11 сентября 2014 г.

Первый - не последний. Ты помнишь, как все начиналось!

Еще раз здрасьтеее;)
Еще раз, потому, что у нас все еще 10 сентября, я себе еще одни часы добавила и подглядываю теперь, который час сейчас за океаном и вот задумалась, как теперь теперь дни рождения праздновать всем, получается, что в Донецке уже утро 11 сентября, а у нас вечер 10. Те по канадскому времени я родилась не 31 октября, а 30 получается ??? 
Ну да ладно, я сейчас не об этом, я приняла эстафету от Лены (Yolka) стало очень интересно покопаться в старых сообщениях, вспомнить как все начиналось )
Правила эстафеты такие:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету
*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы
3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал:)


 И так скоро у меня праздник, вовремя эта затея попалась мне на глаза :
25 сентября (да,да мой блог еже младенец, по человеческим меркам) будет ровно год, как я создала этот блог !!! Надо будет придумать угощение какое нибудь для читателей по этому поводу. Но моя первая работа появилась гораздо позже и это был альбом для моего сыночка Максимки. А мое увлечение скрапом началось с того, что я увидела неимоверной красоты альбомы Галинушки Проценко  и влюбилась в этот новый для меня вид творчества - скрапбукинг, раньше я о его существовании даже не подозревала. Вспоминаю первые поиски бумаги и декора, когда видела цены на бумагу удивлялась, почему она стоит так дорого??? И решила что не стоит покупать дорогую а то и вообще можно распечатать на принтере все что душе угодно, поэтому мой первый альбом - эдакая сборная солянка из бумаги разных сортов (в т.ч. и собственноручно распечатанной). И еще когда получила первые посылки с заказом, поняла почему не стоит экономить на бумаге, поскольку  бумага Pink Paislee-Indigo Blue и  бумага неизвестного производителя форматом А4 очень сильно отличались по качеству (я тогда так огорчилась мягко говоря) и больше решила не экспериментировать и выбирать по принципу чем дешевле тем лучше больше не рисковала.  Бумагу резала обычным канцелярским ножом на куске ламинированного ДСП к концу работы вся пленка была изрезана до основания и уже на втором альбоме я начала обзаводиться такими удобными штуками, как резак, дыроколы различные и тп. В общем вот он мой первый альбом, несмотря на сумашедший микс бумаги PP  и напечатанной на принтере, есть пару деталек, которые мне нравятся ) И несмотря на то, что это первый альбом альбом, я не побоялась сделать его внушительных размеров 30х30 см  на 7 разворотов вот так ;) 



 А это альбом я сделала полгода спустя на курсах  у Галины 
тут я уже ничего не печатала)))) , бумага и декор Prima - очень полюбился мне это бренд из за декора, который они выпускают с каждой коллекцией и к бумаге можно подобрать в тон все начиная от цветочков и заканчивая деревянными и гипсовыми украшениями! 
С открытками все сложнее я человек практичный и , если честно, не понимаю открыток себестоимостью больше 100 грн. и когда вижу на открытках клумбы из дорогих цветов Prima и не менее дешевых гипсовых украшений , брадс и тп. то в голове мысль, что из этого дорого букета можно задекорирвать целый альбом. Так вот первую открытку я сделала из обрезков недорогой бумаги и самодельного шифонового цветочка который я сделала тоже впервые 

  

еще открытка полгода спустя
 


и даже есть несколько раскрашенных для заданий блога paintworld  

 

и еще с использованием природных материалов 
 Еще были :
 шоколадница 

Альтер бук

Часы 

 
 и еще много чего 
Очень хочу научиться делать красивые раскрашенные открытки - в этом направлении моей музой является Дарья Мягких, мне до нее как до звезды, когда вижу ее работы, очень хочу купить себе Copicи, меня отпугивает пока только цена, очень дорогое удовольствие чтобы потом валялись, если вдруг не пойдет. Ну и много чего еще хочу попробовать, так как сами понимаете что за такой короткий срок испытать все, определиться и выбрать то, что приносит наибольшее удовлетворение нереально. Так что у меня все впереди, предстоит еще много открытий , благо производители материалов для творчества не дают скучать и предлагают столько всего, что не хватит и жизни, чтобы испытать их в своих экспериментах.
 Вот так немного воспоминаний длинною почти в год в одном посте, предлагаю всем желающим "пошуршать" в закромах, отыскать первые работы и вспомнить, как же у вас начиналось и как вы выросли за все время в скрапе) Так что если хотите поделиться этими воспоминаниями, принимайте эстафету и пишите о своем желании в комментариях.
Я с удовольствием почитаю ваши сообщения,
не ленитесь, это очень теплые воспоминания  и вы не пожалеете о потраченном времени ;) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий