понедельник, 22 сентября 2014 г.

Набор в ДК Evolution Scrap

Всем привет, сегодня мой пост о наборе в ДК.  Совсем недавно в скраповом мире появился еще один блог - Evolution Scrap.  Был объявлен набор в ДК и я решила подать заявку.



 Меня зовут Алёна, я дизайнер ( интерьера и ландшафта) и конечно же,  как любой творческий человек, не могла пройти мимо скрапа ) Со стилем и техникой я пока не определилась, все новое что вижу я хочу попробовать и любая работа доставляет мне огромное удовольствие, поэтому я пока в творческом поиске того направления в скрапе, в котором смогу выразить свой внутренний мир.  В последнее время большинство моих работ - это альтер и миксмедиа, связано это с тем, что совсем недавно я обзавелась различными текстурными пастами, спреями понемногу покупаю различные маски и трафареты плюс коробка красок со времен учебы в университете не дают мне покоя, вот я теперь экспериментирую.

Сказать о любимых работах сложно, поскольку все последние работы мои любимые и как только появляется новая, она тут же попадает в разряд любимых тк я  узнаю о новых техниках и приемах в скрапбукинге и с каждой работой мой опыт становится несравнимым с предыдущими работами.
Альтер скрап

                                        




Шоколадница
 
Открытки :
Пробую понемногу одолеть CS

Иногда хочется раскрашивать




Больше всего люблю альбомы больших размеров
там есть где разгуляться 







Маленькие форматы  привлекают быстротой в исполнении








Желаю Оксаночке подобрать команду талантливых мастериц и много, творческих успехов , неиссякаемого вдохновения и много постоянных читателей. 
Надеюсь мои новые работы будут сделаны в составе ДК Evolution Scrap, я с радостью буду делиться частичкой своего творчества с читателями вашего блога.  Скрестила пальцы на всех конечностях - жду 30 число )






2 комментария:

  1. Очень интересные работы. Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  2. Ваши часики, альтер и альбомы - просто обворожительны! А красный - просто глаз не оторвать!
    Приятно познакомиться)) Спасибо за заявочку.
    И удачи!
    ES

    ОтветитьУдалить