суббота, 31 октября 2015 г.

Горячий месяц ... октябрь

Happy Halloween 
и  trick or treat будет говорить малышня сегодня, бегая по домам, чтобы раздобыть мешок сладостей в европейских и американских странах. Кто то не принимает/принимает этот праздник, я же нахожу его забавным, тем более что лет так 25 назад я тоже  любила вырезать из тыковок горящие головы и мы с девчонками бегали пугали прохожих. И пусть это был не Halloween но было весело и никто нас не обвинял в богохульстве или принятии чужеродных традиций о Halloween мы ничего не слышали, это было своеобразным праздником осени для нас)

Веселитесь и как вы назовете ваше веселье - не важно, главное результат!


А пост я публикую итоговый с работами на темы Горячего месяца в блоге "Скрапим на радость"  с Оксаной Absurdistika!"

И работ у меня получилось гораздо больше, чем 3  не смогла я определиться поэтому номинирую все -увлеклась я в подготовке к праздникам новогодним)))
 1. Россыпь бисера и бусин
 Ежедневник для мамочки, куда она сможет записывать свои мысли, наблюдения за малышом и всякие полезности )




2. Дресс-код
Очень хотелось придумать что то интересное на эту тему, но не знала как обыграть. а потом вспомнила пословицу "встречают по одежке..." и поняла что она(первая ее часть) имеет смысл в России приходишь куда нибудь в "серой одежде" никто не посмотрит и отвечают сквозь зубы... Одеваешь красивое платье, кладешь блокнотик на стол и потом еще паспорт под стать и... тебя готовы обслуживать втроем - печально это все и неправильно (((
А вот собственно и парочка (вернее трио) для соответствия тому самому дресс-коду по которому всех встречают, да и провожают часто тоже не уму как в пословице(((
Обложки для документов

Блокнотик в мягкой обложке



3.Большой-большой секрет
Что может быть лучше для записей больших секретов, особенно семейных, чем красивый блокнот. телефоны теряются, летят компъютерные диски и карты памяти, а старый добрый блокнот долго буждет хранить все ваши секреты и напрасно многие от них отказались) 



Остальне работы я уже покзывала, поэтому описывать не буду
4. Запах осени



5. Пайетки


Спасибо, Оксанка, за интересный проект интересные темы и вдохновение!





5 комментариев:

  1. Аленка, ну ты энерджайзер!! Втихаря наделала работ и не показывала!!
    Очень понравилось, как ты обыгрываешь темы!! И ведь у тебя всегда так - вдумчиво, рассудительно, ничего лишнего и напрасного. Все стильно, эффектно и практично!!
    Я просто обожаю твои странички - вот уж где тебя прорвало!! Здесь ты выплескиваешь свои эмоции, мысли и настроение!! Восхищаюсь!!
    Очень ждала работ именно на тему дресс-код)) Думала, она поставит в тупик многих)) Очень понравилась твоя интерперетация!!
    Молодец!!
    И спасибо за участие в Горячем месяце от Скрапим на радость!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, на показ времени нет у меня я много чего делаю, а вот фоткать и постить не очень люблю, похолодало сейчас для фотосета нужно одеваться и на балкон идти мерзнуть, поэтому я собрала все работы и скопом понесла отснять и так же скопом показываю )))

      Удалить
  2. ааа, от запаха осении балдею)) шикарная страничка, столько красок, а какая палитра - ммммм
    Спасибо от блога Скрапим на радость и ждем вас в следующем месяце!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятные работы! Такие теплые, душевные!)) смотреть на них одно удовольствие, я представляю, каково держать в руках)) Спасибо за участие в нашем проекте! Скрапим на радость.

    ОтветитьУдалить